Самосвал КАМАЗ 43118
Самосвал КамАЗ 43118 — это исключительная проходимость, высочайшая надежность и приемлемая стоимость
Грузовые автомобили с полным приводом - это отличный выбор для выполнения грузоперевозок в условиях, когда высока доля бездорожъя при эксплуатации подвижного состава
Dump truck KamAZ 43118 6x6
Самосвалы на шасси вездехода КАМАЗ-43118 (6x6)
Описание
КАМАЗ 43118 является одним из самых популярных в линейке Камского автогиганта и было бы странным, если шасси КАМАЗ 43118 не использовалось для производства самосвалов. Оно и используется. Примерами могут послужить серийно выпускаемые на НЕФАЗЕ самосвалы КАМАЗ 45141, а также ряд моделей освоенных заводами изготовителями спецтехники, находящихся главным образом в Набережных Челнах.
Достоинства:- Высокая проходимость;
- Приемлемая для автомобиля такого типа грузоподъемность;
- Различные варианты исполнения: задняя, боковая и трехсторонняя разгрузка;
- Достаточная комфортабельность и эргономика рабочего места водителя;
- Относительно небольшой расход топлива;
- Выбор двигателей, коробок передач;
- Недорогая цена и стоимость владения;
- Доступность ТО, ремонта, сервиса и запчастей;
- Наличие дилеров и сервисных центров в любом регионе России;
- Возможность комплектации дополнительным оборудованием: КМУ, лебедка, полог для укрытия груза.
Автомобиль оборудован платформой с механизмом подъема и опускания для саморазгрузки. Опрокидывание кузова производится посредством гидроцилиндров с управлением из кабины. В зависимости от модификации, профиль кузова может быть прямоугольный или типа "совок", а направление разгрузки — задняя, боковая или трехсторонняя. Для эксплуатации в составе автопоезда с самосвальным прицепом, автомобиль, в зависимости от комплектации, может быть укомплектован тягово-сцепным устройством (фаркоп/ТСУ) и электро-, гидро-, пневмовыводами.
Технические характеристики
Марка | Вариант разгрузки | Объем кузова, м³ |
---|---|---|
45141 | назад | 6,6 |
63731 | трехсторонний | 18 |
КАМАЗ 43118 самосвал с КМУ
Область применения таких самосвалов диктует увеличение функциональности. Установка крана-манипулятора позволяет расширить круг задач выполняемых самосвалами данной модели и вкупе с отличной проходимостью получить технику для решения любой задачи.
КАМАЗ 43118 самосвал с кму: трехсторонняя разгрузка, кран-манипулятор Kanglim dumper/tipper truck KAMAZ 43118 with Kanglim crane
Заводы изготовители спецтехники по вашему заказу сконфигурируют самосвал КАМАЗ 43118 с гидравлическим или тросовым КМУ удовлетворяющими все потребности клиента.
Варианты КМУ:Марка | Тип |
---|---|
КМУ Канглим | тросовый |
КМУ Сусан | тросовый |
КМУ Палфингер | гидравлический |
КМУ Hiab | гидравлический |
Самосвал сельхозник
Работа в поле, да там где грязь и распутица — это то, для чего спроектировано и изготовлено шасси КАМАЗ 43118. Поэтому, установив на него вместительный кузов (грузоподъемность шасси позволяет это), получим отличную технику для сельскохозяйственных перевозок, которой не страшно заехать на поле по любому бездорожью
Динамика изменения стоимости самосвала 45141 на шасси КАМАЗ 43118
Фото
Серийный автомобиль-самосвал КАМАЗ 45141 с кузовом типа "ковш/совок" на шасси 43118-3019-46 (фото mytrucks.ru)
Видео
Трехсторонний автомобиль самосвал с КМУ на базе шасси КАМАЗ 43118-46 (6х6, двигатель 740.662 (Евро-4, 300 л.с, модель КП 154, ТНВД BOSCH, Common Rail, МКБ, МОБ, рестайлинговая кабина со спальном местом). Крано-манипуляторная установка HYVA HB 150 E2 смонтирована за "кабиной"
Конструктивные особенности шасси повышенной проходимости КамАЗ 43118
Шасси КАМАЗ 43118 имеет 3-осную компоновку "кабина над двигателем" с рессорной передней подвеской и балансирной задней тележкой с реактивными штангами. Кабина 2/3 местная, может быть оборудована спальным местом. Односкатная ошиновка с колесами в "одной колее", межосевой и межколесные дифференциалы с блокировкой обеспечивают, как высокую проходимость, так и умеренный для автомобиля такого класса расход топлива вкупе со снижением износа шин и механизмов трансмиссии (КПП, "раздатка", карданные валы). Проверенные временем конструкторские решения (данное шасси является развитием линейки КАМАЗ-4310/43114), обеспеченность запчастями и сервисом, а так же недорогая (в сравнении с конкурентами) цена, делают этот автомобиль отличным выбором для самых разных задач.
ТТХ шасси КАМАЗ-43118 (Сайгак)
Весовые параметры и нагрузки | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680...12130 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845...9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810...4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785...5275 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Колеса и шины | |
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5...12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Другая автотехника
Отзывы
Отзыв читателей статьи "Самосвал КАМАЗ 43118"
- Оставьте отзыв
0 2024-11-28 06:27:38
0 2024-11-28 06:27:38
0 2024-11-28 06:27:37
0 2024-11-22 06:39:11
0 2024-11-22 06:39:11
0 2024-11-22 06:39:10
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.